В отличие от многостраничников посадочная страница имеет больше возможностей обеспечить любой бизнес успехом. Благодаря тому, что Лендиг содержит определенную четко направленную информацию о товаре, или услуге, а также за счет рекламы ориентируется исключительно на аудиторию лишь потенциальных клиентов, показатель конверсий, т.е. заявок, работа подобного web-ресурса во множество раз, превышает показатели работы многостраничных сайтов.
Если аудитория обычного
сайта включает различные интересы пользователей, то Landing page предполагает именно целенаправленно интересующихся товаром посетителей, которые приходят к прочтению информации по собственному клику.
Лендинг может содержать текст, иллюстрации, аудио, или видео файлы. Ничего особенного, подобный одностраничный сайт не имеет, однако, по принципу «от простоты к ясности» пользователю действительно будет совершенно легко и понятно, мотивируясь главной информацией совершить определенное действие за предельно короткий промежуток времени.
Правильный подход к разработке, а также применение отработанных схем позволит обеспечить благодаря Лендингу наиболее регулярный эффективный рост продаж.